Данная программа предназначена для занятий в школьной хореографической студии, где занятия проводятся 2-3 раза в неделю в четырёх группах (подготовительная, младшая, средняя, старшая). Целью занятий в студии является приобщение школьников к искусству хореографии, развитии их художественного вкуса, потребностей и интересов, имеющих общественно-значимый характер.
Задачей занятий является формирование в учениках танцевальных знаний, умений и навыков на основе овладения и освоения программного материала. Используя разнообразные и доступные формы и движения классического, народного и современного танцев, можно создать танцевальный репертуар, имеющий целью воспитание личности, формирование в нем глубокого эстетического чувства.
Программный материал дает возможность осваивать сюжетно-тематические произведения и привлекать высоко – художественную музыку – классическую, народную (в том числе и бурятскую этническую), современную. В процессе постановочной работы, репетиций дети учатся к сотворчеству, у них развивается художественное воображение, ассоциативная память, творческие способности. По ходу учащиеся осваивают музыкально – танцевальную природу искусства, развивается творческая инициатива детей, воображение, умение передать музыку и содержание образа движением.
Особое внимание уделяется танцевальному сценическому фольклору на местном (бурятском) материале. Для этого идет поиск интересного музыкального материала и интересной тематики, которые заинтересовали бы детей и, конечно зрителей.Большое значение в деле эстетического воспитания имеет музыка, которую слышат дети в постановочной работе. Она должна быть доступной и художественной, будь то народные мелодии и ритмы или произведения композиторов – классиков и современных авторов.В хореографическую студию принимаются все физически здоровые дети в возрасте от 7 до 16 лет, которые имеют данные, соответствующие для занятий, а именно: развитой музыкальный слух, чувство ритма и соответствующие физические данные. Дети делятся на группы по возрасту, по росту, по соответствующим данным (на усмотрение педагога).
Занятия проводятся в специально оборудованном зале, где зал представляет собой просторное помещение с деревянным некрашеным полом и зеркалами (и со станками). Кроме зала имеется просторная сцена для сводных репетиций. Дети приходят в специальной тренировочной форме.
Учитывая, что в хореографическую студию приходят дети без специального отбора, одной из задач руководителя является исправление осанки у детей, которые имеют склонность сутулиться.
Хореографическую работу в коллективе должны отличать высокая организованность и дисциплина, культура поведения и участниками коллектива, детьми и педагогами.
Очная с применением дистанционной образовательной технологии.