Школьный медиахолдинг

Дополнительное образование для учащихся в наше время имеет огромное разнообразие. После уроков подросток может обучаться абсолютно чему угодно, так как города предоставляют большой выбор домов детского творчества, в селах и деревнях развиваются центры дополнительного образования. И если раньше на кружки подростки, в основном, записывались по собственному желанию в более старшем возрасте, то сейчас новая тенденция – детей, которые еще достаточно юны, родители стараются определить в какую-нибудь сферу занятости. Все дело в том, что в наше время от выпускников школ, помимо знаний, требуются еще и такие качества, как инициативность, активность, любознательность, ответственность. Все это прививается подростку и во время дополнительных занятий, и, к тому же, это помогает ему при выпуске определиться с будущей профессией, а, соответственно, с выбором вуза. Но во время обучения в школе учащиеся зачастую не находят применения своим знаниям и умениям, и желание участвовать во взрослой жизни реализуют путем осуществления ее отрицательных аспектов (алкоголь, курение и т. д.).

Школьное СМИ – это одно из проявлений взрослой формы деятельности, где подростки, стремящиеся показать свою готовность к новому.

 

Что такое газета? По сути, это обыкновенное печатное издание, которое выходит в определенной школе, основной аудиторией которой являются ученики, учителя и работники данной школы. Соответственно, газета, которая выпускается каким-либо центром дополнительного образования, также ориентирована на его работников, педагогов и обучающихся. Отличие такой прессы от обычной в том, что выпускают ее сами ученики и воспитанники. Сами подростки становятся редакторами, корреспондентами, верстальщиками, дизайнерами; собирая круглые столы, они решают важные и серьезные вопросы, связанные с прошедшими или намечающимися событиями; главный редактор каждому дает задание и назначает дедлайн. Эта своеобразная ролевая игра в журналистику есть практика, в которой дети и реализовывают свои способности и навыки.

Ребята учатся также создавать буклеты, что не мало важно для своего представления в будущем. 

 

 

 

Форма обучения - очная с применением дистанционных образовательных технологий.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база