"Сценическая речь"

В процессе занятий у учащихся постепенно формируются навыки правильного дыхания, грамотно построенной литературной речи, четкого произношения, контроля звучности и силы голоса; расширяется словарный запас; развивается понимание принципов работы с литературным произведением, умение находить его подтекст. Параллельно появляется свобода в общении, в том числе с аудиторией зрителей, повышается культура поведения, формируется читательский вкус, эстетическое мировоззрение современных детей.

Новизна программы заключается в интеграции творческой деятельности с использованием различных образовательных методик: репродуктивной и продуктивной (креативной). С помощью репродуктивной методики обучающиеся овладевают исполнительским мастерством, работают над формированием эмоциональной выразительности речи, получают опыт публичной деятельности. Продуктивная (креативная) методика помогает обучающимся на занятиях совершенствовать свои знания на практике,  принимать активное участие в подготовке спектаклей, в которых они могут быть актерами, помощниками режиссёра или просто чтецами. Вместе эти методики дают хорошую почву для участия в мероприятиях, конкурсах, фестивалях разного уровня.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы