Математическое мышление и логика + ЛЕГО-конструирование

Развитие элементарных математических представлений в дошкольном возрасте имеет большую ценность для умственного развития ребенка, его познавательных интересов, любознательности. В настоящее время математике отводится ответственная роль в развитии и становлении самостоятельно мыслящей личности, умеющей решать возникающие перед обществом задачи творчески и конструктивно.
Эффективным средством развития математических представлений у дошкольников можно считать конструирование.

LEGO-конструирование - это новая педагогическая технология, представляет самые передовые направления науки и техники, является относительно новым междисциплинарным направлением обучения, воспитания и развития детей. 

Конструкторская деятельность играет существенную роль в умственном развитии ребенка. Конструируя, ребенок познает такие свойства предметов, как цвет, форма, величина, размерные и пространственные отношения, соотнесению предметов к определенным категориям на основе выделения в них существенных свойств и установления связей и зависимостей между ними. Этот вид деятельности способствует развитию памяти и внимания, воображения и фантазии, умению наблюдать, анализировать предметы окружающего мира, формируется самостоятельность мышления, творчество, ценные качества личности. Все это важно для подготовки ребенка к обучению в школе и жизни в обществе. 

При работе с LEGO-конструктором  повышается коммуникативная активность воспитанников, формируется умение работать в парах, в группе. Повышается мотивация к обучению. Конструктор LEGO помогает детям воплотить в жизнь свои задумки, строить и фантазировать, видеть при этом конечный результат.

Для детей дошкольного возраста игра имеет большое значение – это способ познания окружающего мира. LEGO-конструктор позволяет обучаться в игре и, играя учиться. 

Преимущества обучения математическим действиям с Lego-конструктором:

обучение происходит через игру (дети учатся посредствам игры);
решение задач, счета, создания узоров;
Lego учит детей цветовому восприятию и цветовым различиям, соотношение соответствующим цветовым группам и определение цвета в каждой группе
 Направления программы: 

  1. Развитие представлений о форме. 
  2. Величина (Развитие представлений о величине).
  3. Количество и счет (Формирование представлений о числе и количестве). 
  4. Развитие ориентировки в пространстве и во времени.

 

 

 

Форма обучения - очная с применением дистанционных образовательных технологий.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы