"Каллиграфия. Красивый почерк"

У ребёнка ужасный почерк?⠀
Ваш ребёнок невнимательный?
Ребёнку⠀снижают оценки за почерк? ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
В нашей Школе iq007 знают как это исправить!
⁣⁣⠀
☝️Письмо влияет на физиологию⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
С помощью письма у малышей закладывается важная база: формируются когнитивные навыки (способность к познанию), развивается моторика, стимулируются нервно-мышечных процессы.Пишущая рука – инструмент для развития интеллекта⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
☝️Письмо стимулирует мозговую деятельность.

☝️Красивый почерк – хорошие оценки!⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Дети с хорошим почерком лучше учатся. Во-первых, это связано с тем, что красивое написание уже служит сигналом, что школьник приложил массу стараний. А во-вторых, плохой почерк отнимает у самого ребенка много сил и времени, поэтому на содержание написанного они обращают меньше внимания.⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
☝️Рукописание – это не просто механический процесс. Это совместная работа с головным мозгом, который подключается, как только ребенок берет ручку и садится за тетрадь. Вот почему так важно уделять внимание именно письменной речи.

☝️Писать от руки – значит, учиться самоконтролю и планированию.⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Чистописание активизирует отделы мозга, отвечающие за планирование и контроль. Но самым важным участком головного мозга, который напрямую связан с навыками письма от руки, является веретенообразная извилина: в этом месте «встречаются» визуальные образы и языковые навыки.⁣⁣⠀

⠀ Исправить почерк доступно каждому !

 

 

 

Форма обучения - очная с применением дистанционных образовательных технологий. 

преподаватели

Ковалик Галина Анатольевна
Высшее педагогическое образование
Педагог психолог

Смирнова Олеся Игоревна
Высшее педагогическое образование
Педагог психолог

Прокофьева Жанна Владимировна
Высшее педагогическое образование
Педагог русского языка

Содержание программы

Всем, кто не доволен своим почерком или почерком своего ребёнка, мы предлагаем пройти курс коррекции почерка «Каллиграфия. Красивый почерк». Методика эффективна в любом возрасте.

Занятия по коррекции почерка проходят таким образом. Сначала с каждым желающим исправить свой почерк проводится тестирование, на котором прогнозируется возможный результат. Если педагог посчитает, что у учащегося нет перспективы кардинально улучшить почерк, ему об этом сообщается с указанием причин. В таком случае в обучении отказывается. Это бывает крайне редко и, как правило, с теми, у кого есть серьёзные неврологические заболевания, связанные с нарушением двигательных и понятийных функций, к примеру, серьёзная родовая травма, нарушение органики и т.п.

Количество занятий – 30, но может быть увеличено в зависимости от индивидуальных возможностей человека. Результатом нашего курса является последнее контрольное занятие, на котором учащийся пишет текст, предложенный на первом занятии уже новым почерком.

Цели программы

Улучшение почерка, а также комплексное развитие интеллекта, в том числе всех блоков памяти, воображения.

Формирование у обучающихся навыков каллиграфического письма через выполнение заданий, основанных на занимательном материале.

Результат программы

По результатам обучения учащиеся должны показать следующие результаты:

  • улучшение почерка;
  • увеличение показателей не менее чем на 200% по направлениям: развитие слуховой памяти, зрительной и наглядно-образной памяти, развитие логического мышления, запоминание словарных слов.

Особые условия проведения

программа не имеет особых условий.

Материально-техническая база

Учебное оборудование
Учебная аудитория
Стол - 5 шт.
Стул - 9шт.
Шкаф для пособий -1 шт.
Доска -1 шт.

Дополнительные материалы: магнитофон, мозаика, игрушки, парные карточки, карандаши, ручки, головоломки, пазлы и т.п.