Предлагаемая программа по обучению английскому языку детей дошкольного возраста (5-7 лет) представляет собой описание содержания устного курса по английскому языку и состоит из следующих разделов:
- пояснительной записки;
- диагностики и форм контроля;
- оснащения рабочего пространства;
- содержания программы;
- тематического планирования;
- учебно-тематического плана;
- литературы.
В программе содержания обучения представлены разделы по звуковой культуре речи, формированию словарного запаса, грамматического материала и развитию связной речи.
Одним из возможных путей развития у детей познавательного интереса к изучению английского языка является использование коммуникативно-деятельного подхода, способствующего активному освоению учебного материала в системе непрерывного образования с учетом особенностей психологии восприятия детей дошкольного возраста.
Осуществление обучения английскому языку дошкольников вызвано стремлением использовать возможность возраста, наиболее благоприятного для овладения языком: дошкольники отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, у них проявляется интерес к осмыслению своего родного языка и иностранного. Они легко запоминают небольшой по объему материал и с интересом его воспроизводят, развивая слуховую и языковую память, приобретая лексическое и грамматическое чутье. Для чего необходимо использовать преимущественно игровую деятельность в детском саду, которая позволяет обеспечить естественную мотивацию речи на иностранном языке, сделать интересными и осмысленными самые элементарные высказывания. Дети, у которых сформированы речевые навыки, свободно выражают свои мысли, чувства, могут рассказать о своем эмоциональном состоянии, отношении к окружающему миру. А также данный подход позволяют применять разнообразные средства и формы обучения и развития. Сформированные коммуникативные компетентности дошкольного уровня создают основу для изучения иностранного языка в начальной школе.
Форма обучения - очная с применением дистанционных образовательных технологий.