"Любознайка"

Приёмы активизации умственной активности детей:

·        включение игровых упражнений;

·        активное участие воспитателя в совместной деятельности с детьми;

·        выполнение нетрадиционных заданий;

·        решение проблемных ситуаций;

·        моделирование и анализ заданных ситуаций

Приёмы обучения:

·        показ или демонстрация способа действия в сочетании с объяснением, выполняется с привлечением разнообразных дидактических средств;

·        инструкция для выполнения самостоятельных упражнений;

·        пояснение, разъяснение, указание с целью предупреждения ошибок;

·        рефлексия.

Методические рекомендации:  

Программа по детскому экспериментированию построена таким образом, чтобы дети могли повторить опыт, показанный взрослым, могли наблюдать, отвечать на вопросы, используя результат опытов. При такой форме работы ребёнок овладевает экспериментированием, как видом деятельности и его действия носят репродуктивный характер.

 

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база