«Выговаривая, разговариваем»

Кружковая логопедическая работа облегчает подготовку к основным занятиям по коррекции звукопроизношения, даёт возможность чутко и своевременно реагировать на любые изменения возможностей, потребностей и личностных предпочтений ребёнка, что, в свою очередь, может актуализировать его внутренние ресурсы, включить механизм самокоррекции.

Чтобы преодолеть проблемы речевого развития, необходимо проводить ритмические упражнения. Для каждого упражнения педагоги ставят определённую цель. Дети учатся разговаривать, совершенствуют свою речь, укрепляют мышечный аппарат, формируют правильную осанку, развивают дыхание и многое другое. Благодаря ритмическим упражнениям ребёнок начинает чувствовать темп, двигаться в такт, и т. д. Логоритмические упражнения нужны не только для развития речи. Благодаря им можно успокоить слишком активного ребёнка или подбодрить спокойного.

На сегодняшний день эта методика очень востребована. Для каждого ребёнка очень полезны логоритмические упражнения. Они всесторонне развивают детей и совершенствуют их речь. Регулярные логоритмические упражнения помогают оздоровиться. Лучше работает сердечно-сосудистая система, дыхательная, двигательная, познавательная и др. Благодаря таким занятиям у детей поднимается настроение на целый день.

Содержание рабочей программы предусматривает интегрированные подходы видов деятельности в организации коррекционно-педагогического процесса, взаимодействие ребёнка с окружающей средой, поэтапную практическую и продуктивную деятельность по достижению поставленной цели в работе с детьми-логопатами.

 

 

 

Форма обучения - очная с применением дистанционных образовательных технологий. 

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база