«Занимательная психология»

 

Организация внешней части образовательного процесса (воспитания) должна способствовать появлению у ребенка внутреннего процесса самовоспитания, включающего такие элементы:

- собирание своего образа «Я»: способности, возможности, умения и др. качества;

- осознание своих проблем и определение направления развития;

- устремленность к решению задач и проблем;

- самоконтроль, критический самоанализ и рефлексия своих успехов и неудач;

- умение корректировать программу своих действий;

Подросток при этом выступает как субъект своего воспитания, как творец своей личности.

Развитые на занятиях способности к творческому нестандартному мышлению школьники переносят на другие учебные предметы, а затем и на решения любых жизненных проблем.

Результатом данного курса предполагается реализация социального проекта учащимися. 

преподаватели

Содержание программы

Цели программы