Основные методы работы:
Словесный – предварительная беседа, словесный инструктаж.
Наглядный – показ образца изделия, анализ образца. Составление плана работы по изготовлению изделия.
Практической последовательности – изготовление изделия под руководством воспитателя, самостоятельно, индивидуальные и коллективные творческие работы.
Этапы работы:
Весь образовательный цикл делится на 3 этапа.
1 этап - знакомство с композицией, со свойствами материалов.
2 этап - обучение приемам изготовления.
3 этап - изготовление поделок, картин.
После проведения каждого этапа работы кружка предполагается выявление и осознание ребенком своих творческих способностей, овладение детьми определенными знаниями, умением, навыками, формирование общетрудовых и специальных умений, способов самоконтроля.
Форма обучения:
Специально организованная деятельность, беседы, экспериментирования, игровые упражнения, подгрупповые упражнения по овладению техники нетрадиционной аппликации и рисованию.