Программа построена строго последовательно, с учетом не только возрастных особенностей, но и степени освоения учебного материала.
Ключом программы является то, что каждая предыдущая технология подготавливает обучающихся к выполнению следующей.
Программа составлена с учетом комплексного обучения, т.е. не замыкается на работе с каким-либо одним материалом или технологией. Программа построена строго последовательно, с учетом не только возрастных особенностей, но и степени освоения учебного материала. Ключом программы является то, что каждая предыдущая технология подготавливает обучающихся к выполнению следующей. Программа составлена с учетом комплексного обучения, т.е. не замыкается на работе с каким-либо одним материалом или технологией.
Задачи программы:
Обучающие:
- формировать умение использовать различные технические приемы при работе с бумагой;
- отрабатывать практические навыки работы с инструментами;
- осваивать навыки организации и планирования работы;
- знакомить с основами знаний в области композиции, формообразования, цветоведения и декоративно-прикладного искусства.
Развивающие:
- развивать образное и пространственное мышление, фантазию учащихся;
- формировать художественный вкус и гармонию между формой и содержанием художественного образа;
- развивать внимание, память, логическое, абстрактное и аналитическое мышление и самоанализ;
- развивать творческий потенциал ребенка, его познавательную активность;
- развивать психометрические качества личности;
- развитие мелкой моторики рук и глазомера;
- формировать творческие способности, духовную культуру и эмоциональное отношение к действительности.
Воспитательные:
- формировать стремление сделать-смастерить что-либо нужное своими руками, терпение и упорство, необходимые при работе с бумагой;
- формировать коммуникативную культуру, внимание и уважение к людям, терпимость к чужому мнению, умение работать в группе;
- создать комфортную среду педагогического общения между педагогом и воспитанниками;
- осуществлять трудовое и эстетическое воспитание обучающихся;
- воспитывать в обучающихся любовь к родной стране, ее природе и людям.
Форма обучения - очная с применением дистанционных образовательных технологий.