«Музыкальные капельки» п.Дарасун, ООШ № 5

Большое и разностороннее влияние музыки на личность ребёнка позволяет использовать её как сильное, но ненавязчивое педагогическое средство, ведь дети, постигая тайны музыки, чувствуют себя более раскованно, свободно, естественно.

         Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС второго поколения предназначена для использования в начальных классах. Она рассчитана на 2часа в неделю.

         Музыка – один из самых доступных видов искусства для детей. Она позволяет решить многие актуальные проблемы современной педагогики и психологии, связанные:

●    с художественным образованием и воспитанием учащихся;

●    с формированием эстетического вкуса, художественной культуры учащихся;

●    с нравственным воспитанием;

●    с созданием положительного эмоционального настроя, снятием напряжённости.

         Накопленный многовековой опыт показывает, что этот вид искусства должен вновь стать неотъемлемым фактором в художественно – творческом познании существующей реальности. «Без музыки ни одно учение не может считаться совершенным». (З.Кодаи).

         Среди других видов искусства музыка выделятся своей ассоциативной интегративностью: именно она способна наиболее отчётливо вызывать представления иного, не звукового материала, создавать иллюзию драматического движения и тем как бы сближать, объединять разные виды искусства.

Отсутствие полноценных впечатлений в детстве, с трудом восполнимо в последствии. Важно, чтобы рядом с ребенком оказался взрослый, который смог бы раскрыть перед ним красоту музыки, дать возможность ее почувствовать. Через музыку ребёнок глубже осознаёт свои мысли и чувства.

Музыкальное воспитание – это формирование личности ребёнка путем воздействия музыкального искусства, формирование интересов, потребностей, эстетического отношения к музыке.

Музыкальное развитие – это результат формирования ребёнка в процессе активной музыкальной деятельности, где определенное значение играют его индивидуальные особенности.
          Развитие музыкального вкуса, эмоциональной отзывчивости в детском возрасте создаст фундамент музыкальной культуры человека, как части его общей духовной культуры в будущем.

Программа предусматривает дистанционное обучение!

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база