"Школа логического мышления"

В связи с наметившейся тенденцией общества на гуманизацию среднего образования, с ориентацией процесса обучения на индивидуальные интересы личности главной целью обучения должно быть общеинтеллектуальное развитие. Для формирования личности обучающегося, для достижения высокого уровня его развития именно эта деятельность, как правила, оказывается более значимой, чем те конкретные знания, которые послужили ей базой. Именно поэтому среди общих целей образования центральное место занимает развитие абстрактного мышления, необходимой компонентой которого является логическое мышление – как дедуктивное, в том числе и аксиоматическое, так и продуктивное – эвристическое и алгоритмическое мышление.

В программе курса     предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение обучающихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими математического материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

Курс внеурочной деятельности «Школа логического мышления» представляет собой комплекс специально разработанных игровых заданий, упражнений, тренингов, логических задач. Совокупность их, выраженная в определенной последовательности, позволит комплексно решить следующие задачи:

·        сформировать мотивацию учения, ориентированную на удовлетворение познавательных интересов; умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия;

·                    развивать образное мышление, умение высказывать и обосновывать свои суждения, развивать творческие способности;

·                    увеличить концентрацию внимания и объема памяти;

·                    содействовать воспитанию интереса к предметам и процессу познания в целом.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база