«Юный краевед»

                                     Паспорт программы

 

Полное наименование программы
Юный краевед
Автор – разработчик программы
Галсанова Дулма Дамбаевна
Направленность программы
Туристско-краеведческая
Вид программы
Модифицированная
Учредитель
Управление образования и молодежной политики администрации  Агинского района
Название учреждения
МОУ «Будуланская средняя общеобразовательная школа»
Адрес учреждения
С.Будулан, Агинский район, Забайкальский край
Возраст учащихся
11 -12 лет
Форма обучения
Очная
Цель программы
Формирование системы ценностных отношений учащихся к окружающему миру
Задачи программы
1. Обучающие:

·        изучать окружающий мир: природы, истории и культуры своего края.

·        обучать знаниям о природе родного края, о  культуре, обычаях и традициях своего народа;

·        обучать видеть и понимать красоту живой природы;

·        обучать навыкам экологически грамотного и безопасного поведения;

·        обучать исследовательской работе по изучению своей семьи, истории поселка, его знаменитых земляков.

  2. Воспитательные:

·        воспитывать высокую духовную нравственность: любовь к людям и природе, стремлению к добрым поступкам, чистым мыслям и чувствам.

·        воспитывать у детей ответственное отношение к окружающей среде;

·        воспитывать такие личностные качества как доброта, честность, взаимопомощь.

3. Развивающие:

·        развивать потребности общения с природой;

·        развивать эмоционально доброжелательное отношение  к растениям и животным, нравственные и эстетические чувства;

·        развивать умения воспринимать окружающий мир посредством органов чувств и познавательного интереса.
Срок реализации программы
1 год
Ожидаемые результаты
В результате реализации программы учащийся должен

o   знать:

·        правила ТБ в кружке;

·        название страны, региона, где живет учащийся, родного села;

·        традиции своей семьи;

·        традиции коренных народов ;

·        правила экологически грамотного и безопасного поведения в природе;

·        окружающий растительный мир, роль растений в жизни людей

·        существующие в природе взаимосвязи растений, животных и человека;

·        технологию изготовления поделок из природного материала.

o   уметь:

·        видеть и понимать красоту живой природы;

·        вести простейшие наблюдения в природе;

·        воспринимать окружающий мир посредством органов чувств и познавательного интереса;

·        проводить самостоятельно наблюдения в природе;

·        распознавать в окружающем мире растения и животных, которые изучали;

·        самостоятельно находить в учебнике и дополнительных источниках сведения по определенной тематике и излагать их в виде сообщений или рассказа;

·        составлять небольшие рассказы о своей Родине ее культуре, истории и великих людях, о достопримечательностях малой Родины.

 

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база