Я+театр

Программа обусловлена ее практической значимостью. У детей происходит развитие чувственного восприятия, фантазии, эмоций, мысли. Через искусство происходит переживание и осмысление жизненных ситуаций и явлений. Данная программа актуальна, поскольку театр становится способом самовыражения, инструментом решения характерологических конфликтов и средством снятия психологического напряжения. Сценическая работа детей по программе «Я+ театр» - проверка действием множества межличностных отношений. В процессе репетиций, тренингов, театральных игр и упражнений приобретаются навыки публичного поведения, взаимодействия друг с другом, совместной работы и творчества, решения характерологических конфликтов.

     

 Цель и задачи программы

        Цель программы:

- приобщение детей к театральному искусству посредством формирования у них актёрской культуры путём упражнений и тренингов, а также через их участие в создании инсценировок, миниатюр, спектаклей.

     Задачи обучения:

1. Развивать художественно-эстетические предпочтения учащихся.

2. Привить ребенку любовь к прекрасному миру театра.

3. Раскрыть творческие возможности.

4. Развивать различные анализаторы: зрительные, слуховые, речедвигательные , кинестетические.

5. Активизировать и совершенствовать словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, навыки связной речи, мелодико-интонационную сторону речи, темп, выразительность речи.

6. Воспитать чувство коллективизма, ответственность друг за друга.

7. Проявить талант через самовыражение.

8. Помочь ребёнку стать яркой, незаурядной личностью.

Обучающие задачи:

∙формировать целостное представление об искусстве;

∙сформировать навыки творческой деятельности;

∙сформировать и расширить представления о понятиях общих и специальных для разных видов искусства;

∙сформировать навыки и умения в области актерского мастерства;

∙работать над повышением уровня исполнительского мастерства: уметь применять на практике полученные знания.

Воспитательные задачи:

∙способствовать воспитанию художественно-эстетического вкуса, интереса к искусству;

∙развивать способность активного восприятия искусства.

Развивающие задачи:

∙создать условия реализации творческих способностей;

∙развивать память, произвольное внимание, творческое мышление и воображение;

∙выявлять и развивать индивидуальные творческие способности;

∙сформировать способность самостоятельного освоения художественных ценностей.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база