Программа «Дорожная азбука» учит смотреть и видеть дорожные ситуации, слушать и слышать, думать и находить верные решения для своего безопасного участия в дорожной ситуации.
Безопасность дорожного движения – одна из основных проблем сохранения жизни и здоровья граждан страны.
Обучение учащихся ведётся по единой непрерывной системе с повторением и обновлением тех отрывочных знаний, которые были приобретены ими до начала занятий в объединении «Школа безопасности», согласно постоянно меняющихся современных требований правил дорожного движения.. Распространенной ошибкой обучения Правилам дорожного движения является стандартный подход к детям любого возраста. Правила дорожного движения часто трактуются дословно, с использованием недоступной дорожной лексики, употреблением непонятных терминов, требующих от дошкольников и школьников начальной ступени образования абстрактного мышления, которое формируется только к концу младшего школьного возраста. Одним из условий эффективности профилактических мероприятий аварийности является учет возрастных, психофизиологических, индивидуальных особенностей поведения детей и подростков в дорожной среде. Необходимо учитывать и то, что для каждого этапа развития ребенка характерны своя восприимчивость к различным формам педагогического воздействия. Значит, и формы, и методы работы по воспитанию навыков безопасного поведения должны соответствовать возрастным периодам.
Форма обучения - очная с применением дистанционных образовательных технологий.