Смешанные единоборства

К «смешанным» единоборствам можно отнести следующие виды единоборств: рукопашный бой, универсальное каратэ, армейский рукопашный бой, ММА, русский (универсальный) бой, ушу-саньда, спортивно-боевое самбо, панкратион, джиу-джитсу, микс-файт, ку-до. Абсолютные большинство из названных видов единоборств включены в Единую всероссийскую спортивную классификацию и развиваются признанными в России и аккредитованными в Росспорте общероссийскими федерациями. Занятия единоборствами оказывают положительное влияние на нервную систему, развивают у подростков и юношей тактическое мышление, быстроту и ловкость. Улучшение функций нервной системы проявляется в увеличении быстроты реагирования и ориентировки, в большей быстроте восприятия, переключении внимания, сдержанности.У ребят, занимающихся единоборствами, происходят положительные сдвиги в нервно-психической сфере: вырабатывается уравновешенность, уверенность в своих силах, трудолюбие, настойчивость, смелость, уменьшается бытовая агрессивность.Под влиянием занятий боевыми искусствами развиваются и совершенствуется не только двигательные качества (сила, выносливость, быстрота, ловкость, гибкость), но и вегетативные функции – кровообращение, дыхание, пищеварение и др. Несомненно актуальность этого вида спорта на сегодняшний день, т.к. смешанные единоборства помогают развивать у занимающихся  такие качества, как сила воли, настойчивость, уверенность в себе, необходимость противостоять противнику, что является обязательными для службы в рядах Российской армии, да и в жизни вообще.Новизна данной образовательной программы опирается на понимание приоритетности воспитательной работы, направленной на развитие интеллекта обучающихся, его морально-волевых и нравственных качеств перед работой, направленной на освоение предметного содержания.Она также  состоит в разработке и обосновании нетрадиционной методики, основанной на дифференцировании тренировочных нагрузок, с учётом физической подготовленности спортсменов, в разделах специальной физической и технико-тактической подготовленности обучающихся.

 

 

 

 

     

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база