"Фантазия"

Основой целью дополнительной образовательной программы является:

-       Организовать досуг студентов и развить их творческие способности через занятия хореографией и участие в различных мероприятиях.

-      Реабилитация и адаптация в обществе.

-      Развитие личности посредствам хореографии.

Задачи программы.

1.      Привлечь студентов развить силу, выносливость, умение преодолевать трудности.

2.     Избавить от зажатости и комплексов.

3.     Укрепить здоровье, предоставить возможность самореализации личности.

4.     Организовать полноценный досуг студентам.

Специалист любого профиля должен обладать совокупностью общих компетенций, включающих в себя:

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.                 

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

Профессиональные знания и навыки могут сформироваться только тогда, когда в познавательную активность вовлекаются не только стандартные, но и не стандартные формы обучения. Применяя компетентностный подход, мы вовлекаем студентов в процесс поисков, исследований. 

Способы обучения 

1.     Занятия должны быть разнообразны как по содержанию, так и по набору применяемых методов.

2.     При повторении необходимо вносить разнообразие, элементы новизны, ставить новые задачи.

3.     Любое задание должно соответствовать степени подготовленности.

4.     Занятия должны идти в хорошем темпе не следует долго и нудно объяснять и пытаться научить всему сразу.

5.     На занятии следует закрепить все навыки, которые вырабатывались ранее.

Основные дидактические правила.

1 .От легкого к трудному.

2.0т простого к сложному.

3.0т известного к неизвестному.

4.Учитывать физическую подготовленность студентов.

5.Не допускать чрезмерной нагрузки.

Дополнительные занятия проводятся 5 раз в неделю во второй половине дня, продолжительностью 1 часа, с 14-00 до 15-00 часов. В первый год обучения включаются элементы современного, бального танца, изучение основных позиций рук, ног. Проводится под современную популярную музыку, что создает благоприятный эмоциональный фон и повышает интерес к упражнениям.

Знакомство с коллективом.

С первых уроков дети, приобретают опыт музыкального восприятия. Главная задача педагога создать у детей эмоциональный настрой во время занятий, познакомить с правилами поведения на сцене. Рассказать и показать, как правильно находить точку опоры.

Постановка корпуса.

Для занятия хореографией важно иметь правильную осанку. Основа осанки - позвоночник и его соединения с тазовым поясом.

Рассказать о рисунках танца и научить их простейшие выстраивания по диагонали, кругу, шеренгу.

Позиции ног.

Позиции ног являются точной пропорцией, которая определяет расположение выворотных ног, их удаление и сближение, когда тело находится в состоянии покоя или движения.

Ритмические движения.

Музыкально-ритмическая деятельность включает ритмические упражнения, построения и перестроения, слушание и разбор танцевальной. Упражнения этого раздела способствует развитию музыкальности: формировать восприятие музыки, развития чувства ритма и лада, обогащение музыкально слуховых представлений, развитие умений координировать движений с музыкой.

Положение ног в классическом танце.

В классическом танце 5 позиций ног. Позиции ног изучаются в следующем порядке: первая, вторая, третья, пятая, четвертая.

Положение р\тс в классическом танце.

В постановке рук большое значение имеет правильная постановка отдельных частей: кисти, пальцев, локтя, плеча. Существует 3 основные позиции рук, подготовительное положение и исходное положение.

Упражнение на середине зала.

На этих занятиях достигается гибкость, пластика, приучение организма к физическим нагрузкам, повышение мышечного тонуса, гибкость связок. Укрепление мышц спины и поясницы.

Танцевальные элементы.

Научить детей связывать отдельные движения в комбинации. Объяснить, что танец это каждодневный труд их самих и их педагогов.

Позиции рук, ног и их координация в современном танце.

Руки и ноги имеют более разнообразные положения, чем в классическом танце. Научить координировать движения, чтобы одно вытекало из другого.

Ходьба по диагонали.

Научить четко держать точку опоры при поворотах по диагонали разными движениями, от простых к более сложным. При этом руки тоже должны работать находясь в различных позах.

 

 

 

 

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база