В настоящее время проблема занятости детей в летний период является одной из самых актуальных в воспитании. Сокращение количества детских оздоровительных лагерей, дороговизна путёвок в оставшиеся, уменьшение численности пришкольных лагерей, бравших на себя значительную часть ребят, остающихся в городе, привело к тому, что двор становится единственным местом отдыха и досуга, неохваченных системой летнего отдыха детей.
Среди приоритетных направлений развития образования, в настоящее время выделяется курс на расширение сети дополнительного образования и его роли в образовании и воспитании детей.
предлагаемой программе раскрывается опыт по созданию атмосферы хороших отношений, которые могли бы стать для ребёнка неким образцом для формирования собственной жизненной позиции в будущем, за пределами Дворовой площадки.
Не желая оставлять ребёнка один на один с социальной стихией, Дворовая площадка задает определённые нравственные рамки его самоопределения.
Если какой-то человек «не такой, как все» – значит, следует постараться понять его мир. Именно поэтому наша программа – это, прежде всего, возможность научиться понимать мир вокруг себя и себя в мире.
Представленная программа деятельности Дворовой площадки может быть реализована в других учреждениях дополнительного образования детей по месту жительства.
Форма обучения - очная с применением дистанционных образовательных технологий.