ДООП «Музыкальная радуга»

Песня, современная песня в школе – это эффективная форма работы с детьми различного возраста.

В кружке вокального пения органически сочетаются воздействие руководителя на учащихся, индивидуальный подход, влияние на каждого ученика коллектива, так как занятия проходят небольшими группами, и каждый ребенок пробует свои силы, как в ансамблевом пении, так и в сольном.

При индивидуальном, сольном исполнении песни усиливается чувство ответственности и развивается творческий подход к каждому делу. Ведь для полного номера необходимо не только верно исполнить мелодию и выучить слова, также должен быть продуман костюм, движения под музыку и общий «образ» песни. Это раскрепощает детей и усиливает их самооценку.

Занятия в кружке пробуждают у ребят интерес к вокальному искусству, что дает возможность, основываясь на симпатиях ребенка, развивать его музыкальную культуру и школьную эстраду.

Программа двухуровневая. В ней предусмотрены занятия с учениками начальной, средней и старшей школы. Требования к каждому уровню индивидуальны. Набор в вокальный кружок «Музыкальная радуга» осуществляется на базе учащихся общеобразовательной школы. Программа рассчитана на 1 год и в ходе ее реализации происходит постепенное усложнение музыкально – творческой деятельности детей.

Голос – самый естественный музыкальный инструмент, данный человеку от рождения. Как и любым другим инструментом, им надо учиться пользоваться.

Пение – это продленная за счет удлиненного звучания гласных речь.

От природы каждому человеку даны способности к пению и уже от самого человека зависит, захочет ли он развивать их. Чтобы повысить своё вокальное мастерство, крайне важно научиться правильно и выразительно говорить. Правильная речь – это основа основ вокальной музыки.

Эстрадный вокал – эстрадное пение сочетает в себе множество песенных направлений, объединяет всю палитру вокального искусства. Эстрадный вокал отличается от академического вокала более открытым и более естественным звуком. Однако певческие навыки, правильная позиция и опора звука так же необходимы в эстрадном вокале, как и в академическом.

Традиционные детские песни развивают у детей не только музыкальный слух и память, но и их лёгкие, дыхание, голосовой аппарат. Приёмы свободного движения под музыку песни развивают музыкально – творческие способности детей. Элементы движения, включаемые в исполнение песни, способствуют общему укреплению и развитию организма.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база