"Школьный музей"

Наша школа имеет богатую и интересную историю и хотелось бы чтоб ее знало нынешнее поколение. Интересны судьбы директоров, учителей, выпускников, ведь для многих нынешних учеников – это их бабушки, дедушки, папы и мамы. Многие учителя – это выпускники нашей школы. Мы можем гордиться и своими учащимися: медалистами, спортсменами, призерами олимпиад, конкурсов, вообще, выпускниками которые стали настоящими людьми.

Необходимость развития интересов учащихся в области краеведения связана с социальным заказом общества: чем полнее, глубже, содержательнее будут знания учащихся о родном крае, селе, школе и их лучших людях, тем более действительными покажутся они в воспитании любви к родной природе и земле. Ведь так важно воспитание учащихся на традициях уважения к профессии учителя, гордости за успехи школы и детей в различных областях знаний.

Школьный музей является одной из форм дополнительного образования, способствующей саморазвитию и самореализации учащихся и учителей в процессе совместной деятельности. Способствует созданию единого образовательного пространства, которое расширяет возможности, развивающие сотворчество, активность, самодеятельность учащихся в процессе сбора, исследования, обработки, оформления и пропаганды материалов, имеющих воспитательную и познавательную ценность.

Школьный музей призван способствовать формированию гражданско-патриотических качеств, расширению кругозора и воспитанию познавательных интересов и способностей, овладению учебно-практическими навыками поисковой, исследовательской деятельности, служить целям совершенствования образовательного процесса средствами дополнительного образования.

Программа музея в условиях общеобразовательного учреждения создает условия для достижений, успехов учащихся в соответствии с собственными способностями, безотносительно к уровню успеваемости по обязательным учебным дисциплинам. Музей является не просто особым учебным кабинетом школы, но одним из воспитательных центров открытого образовательного пространства. Являясь частью открытого образовательного пространства, он призван быть координатором патриотической, нравственно-духовной деятельности образовательного учреждения, связующей нитью между школой и другими учреждениями культуры, общественными организациями. 

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база