Детский рисунок, процесс рисования – это частица духовной жизни ребенка.
Дети не просто переносят на бумагу что-то из окружающего мира, а живут в этом мире, входят в него как творцы красоты, наслаждаются этой красотой.
Творчество детей – это глубоко своеобразная сфера их духовной жизни, самовыражение и самоутверждение, в котором ярко раскрывается индивидуальная самобытность каждого ребенка. Через рисунок дети выражают свои сокровенные мысли, чувства. Творчество открывает в детской душе те сокровенные уголки, в которых дремлют источники добрых чувств.
Изобразительное искусство, пластика, художественное конструирование – наиболее эмоциональные сферы деятельности детей.
Работа с различными материалами в разных техниках расширяет круг возможностей ребенка, развивает пространственное воображение, конструкторские способности, способствует развитию зрительного восприятия, памяти, образного мышления, привитию ручных умений и навыков, необходимых для успешного обучения.
Обучаясь в студии, дети приобретают опыт творческой деятельности, навыки по выполнению живописных работ, передачи объема и формы, четкой конструкции предметов, передачи их материальности, фактуры, умения создавать художественный образ, знания изобразительной грамоты.
Выявление одаренности у ребенка в процессе обучения позволяет целенаправленно развить его профессиональные и личностные качества, необходимые для продолжения профессионального обучения.
Форма обучения - очная с применением дистанционных образовательных технологий.