«Основы исследовательской деятельности»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Основы исследовательской деятельности обучающихся» соответствует Конвенции «О правах ребенка», закону РФ «Об образовании», Уставу образовательного учреждения, методическим рекомендациям по проектированию дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ и имеет социально-педагогическую направленность.

 

Основу организации учебного процесса по данной программе составляет совокупность методов и приемов обучения, способствующих активизации познавательной деятельности. Ведущими выступают индуктивный и дедуктивный, эвристический и исследовательский методы, а также обще дидактические приемы (анализ и установление причинно-следственных связей; сравнение, обобщение и конкретизация; выдвижение гипотез; перенос знаний в новую ситуацию; поиск аналога для нового варианта решения проблемы, доказательство и опровержение гипотезы; планирование исследования; оформление результатов исследования).

 

В основе конструирования и проектирования Программы лежит системно-деятельностный подход, обеспечивающий активную учебно-познавательную деятельность обучающихся и построение образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

 

 

Форма обучения - очная с применением дистанционных образовательных технологий.

преподаватели

Расписание

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база