Пение – такой же естественный для ребенка физиологический процесс, как дыхание, движение и т.д. Первый крик новорожденного сродни певческому процессу взрослого человека. Но, далеко не каждый взрослый может помериться силой звука с маленьким ребенком. С возрастом мы перестаем правильно дышать, забываем, что в нас было вложено самой природой. Как же вернуть механизм правильного дыхания повзрослевшим детям? Их просто нужно учить петь, ведь пение укрепляет мышцы, улучшает кровообращение, расслабляет нервную систему. Занятие пением помогает ребенку почувствовать себя востребованным, учит коллективной ответственности и просто помогает создать что-то свое в творчестве, помогает раскрепоститься.
Программа ориентирована на развитие творческого потенциала и музыкальных способностей школьников разных возрастных групп в вокальном объединении за 3 года обучения соразмерно личной индивидуальности. Содержание программы может быть основой для организации учебно-воспитательного процесса по индивидуальной траектории, развития вокальных умений и навыков как групп обучающихся, так и отдельно взятых учеников.
Программа дополнительного образования имеет четкую содержательную структуру на основе постепенной (от простого к сложному) реализации задач тематического блока, а не общепринятое описание системы работы. Новизна программы в первую очередь в том, что в ней представлена структура индивидуального педагогического воздействия на формирование певческих навыков обучающихся, последовательности, сопровождающая систему практических занятий.
Форма обучения - очная с применение дистанционных технологий