Дизайн как средство моделирования предметной среды (4 ч).
1. понятиями дизайна и предметами;
2. с законами композиции и цветоделения;
3. законы композиции при создании образа;
4. зарисовка уравновешенной и динамичной композиции;
5. изготовление трафарета для отделки интерьера.
Дизайн интерьера (10 ч).
1. Дизайн интерьера. Гармонизация пространства по фэн-шуй.
2. Композиция интерьера жилого дома. Мебель в интерьере. Цвет в интерьере.
3. стили оформления интерьера.
4. зарисовки интерьера одной комнаты по выбору.
Дизайн открытого пространства (ландшафтный дизайн) (4 ч)
1Ландшафтный дизайнер – очень востребованная профессия в наше время.
2. правила планировки открытого пространства; учит выполнять дизайн клумбы с учетом вегетации растений и составлять план садового участка.
Тюнинг автомобиля (2 ч).
1. представляет себе смысл и результаты тюнинга.
2. представление о тюнинге и знакомятся с законодательной базой.
Дизайн костюма (8 ч).
1. определять стиль костюма, его назначение, элементы и выразительные средства композиции костюма;
2. выполнение эстетической функции;
3. познакомятся с понятием "эклектика";
4. Научатся использовать оптические иллюзии;
5. разрабатывать модели костюма.
Фитодизайн (4 ч).
1. составления композиций из цветов;
2. сочетаемости различных элементов дизайна;
Контроль знаний учащихся (1 ч).
По всем разделам предусмотрены практические работы, способствующие получению детьми более полного представления о работе дизайнеров во всех направлениях.
Контрольно-оценочная деятельность заключается в выполнении творческих заданий (изготовление панно, эскиза интерьера или костюма, составление композиции из цветов), которые затем представляются учащимися на выставках.
Повторение пройденного материала (1ч.)