Умелые руки

Дизайн как средство моделирования предметной среды (4 ч).

1. понятиями ди­зайна и предметами;

2. с законами композиции и цветоделения;

3. законы композиции при создании образа;

4. зарисовка уравновешенной и динамичной композиции;

5. изготовление трафарета для отделки интерьера.

Дизайн интерьера (10 ч).

1. Дизайн интерьера. Гармонизация пространства по фэн-шуй.

2. Композиция интерьера жилого дома. Мебель в интерьере. Цвет в интерьере.

3. стили оформления интерьера.

4. зарисовки интерьера одной комнаты по выбору.

Дизайн открытого пространства (ландшафтный ди­зайн) (4 ч)

1Ландшафтный дизайнер – очень востребованная профессия в наше время.

2. пра­вила планировки открытого пространства; учит выполнять дизайн клумбы с учетом вегетации растений и составлять план садового участка.

 

Тюнинг автомобиля (2 ч).

 

1. представляет себе смысл и результаты тюнинга.

2. представление о тюнинге и знакомятся с законодательной базой.

 

Дизайн костюма (8 ч).

 

1. определять стиль костюма, его назначение, элементы и выразительные средства композиции костюма;

2. выполнение эстетической функции;

3. познакомятся с понятием "эклектика";

4. Научатся использовать оптические иллюзии;

5. разрабатывать модели костюма.

Фитодизайн (4 ч).

1. составления композиций из цветов;

2. сочетаемости различных элементов дизайна;

Контроль знаний учащихся (1 ч).

По всем разделам предусмотрены практические работы, спо­собствующие получению детьми более полного представления о работе дизайнеров во всех направлениях.

Контрольно-оценочная деятельность заключается в выпол­нении творческих заданий (изготовление панно, эскиза интерье­ра или костюма, составление композиции из цветов), которые затем представляются учащимися на выставках.

Повторение пройденного материала (1ч.)

 

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база