В настоящее время в нашей школе содержание образовательно-воспитательного процесса выстроено в соответствии с основной образовательной программой школьного образования в направлении "познавательно-речевое развитие". Детей с речевыми нарушениями рассматривают как группу педагогического риска, потому что их особенности затрудняют успешное овладение ими учебным материалом в школе.
Дети с речевыми нарушениями нуждаются в особой организации коррекционно-логопедической помощи, содержание , формы, методы которой должны быть адекватным возможностям детей. в связи с появлением большого количества детей с нарушениями речи возникла необходимость введения занятий по данной программе.
Работа по коррекции звукопроизношения начинается с середины сентября, после завершения обследования.
Проводится ежедневно до 1 июня, кроме зимних и весенних каникул. В июне вместо индивидуально-подгрупповых коррекционных занятий по произношению организуются экскурсии, развлечения, игры.