Дошкольный возраст – важнейший этап развития и воспитания личности. Это период приобщения ребёнка к познанию окружающего мира, период его социализации. Именно в этом возрасте активизируется самостоятельность мышления, развивается познавательный интерес детей и любознательность.
В связи с этим, особую актуальность приобретает воспитание у дошкольников художественного вкуса, формирование у них творческих умений, осознание ими чувства прекрасного. На этом этапе необходимо формировать у ребенка его индивидуальность. Развивать личностные качества малыша. Научить самостоятельно мыслить и принимать решения, выявлять и закреплять положительные индивидуальные особенности.
Наиболее эффективное средство для этого – изобразительная деятельность ребёнка.
Развитие творчества – один из «мостков», ведущих к развитию художественных способностей.
Изобразительная деятельность способствует развитию у обучающегося:
- мелкой моторики рук и тактильного восприятия;
- пространственной ориентировке на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;
- внимания и усидчивости;
- изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости.
Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.
Форма обучения - очная с применением дистанционных образовательных технологий.