В VR/AR-квантуме школьники учатся создавать приложения с дополненной и виртуальной реальностью, отрабатывают навыки работы с необходимым программным обеспечением – программами по 3D-моделированию, монтажу панорамного видео, работы с графическими редакторами.
У детей будет возможность создать собственные прототипы VR-шлемов и разработать для них виртуальные приложения. И понять, что возможности технологий не ограничиваются лишь аттракционами и играми типа Pokemon Go.
В рамках VR/AR-квантума изучаются основные принципы построения виртуального пространства и создания аудиовизуальных моделей в различных средах разработки. Закрепив на практических занятиях знания по созданию 3D-моделей, текстур и окружения необходимого для корректной работы системы, дети научатся применять и адаптировать имеющиеся инструменты и ресурсы для решения широкого спектра задач.
Особое внимание в курсе обучения уделяется командной работе и проектной деятельности. Например, можно будет поучаствовать в создании AR-квестов (квестов с элементами дополненной реальности), виртуальных экскурсий по городу, образовательных приложений по тематике других квантумов.
Форма обучения - очная с применением дистанционных образовательных технологий.