кружок «Подвижные игры»

  • ОТКРЫТАзаписьна 2024-2025

Подвижные игры вырабатывают у детей  упор­ство, здоровое желание быть лучше других, развивают лидерские качества. Групповые учат сплоченности, товариществу, взаимовыручке. Так как для большинства подвижных игр необходимо достаточно большое количество иг­рающих, то игровой процесс, кроме следования правилам игры как таковой, включает в себя и постоянное общение со сверстниками, а значит, создаются благоприятные условия для успешной социальной адаптации формирующейся личности в будущем.

Кроме того, что подвижные игры оказывают всесторонне развивающее воз­действие на организм, они еще и очень увлекательны и разнообразны по со­держанию. Если надоедает одна игра, всегда на выбор есть еще множество дру­гих. По содержанию все народные игры классически лаконичны, выразительны и доступны ребенку. Они вызывают активную работу мысли, способствуют расширению кругозора, уточнению представлений об окружающем мире, со­вершенствованию всех психических процессов, стимулируют переход детского организма к более высокой ступени развития. Именно поэтому игра признана ведущей деятельностью ребенка-дошкольника. Все свои жизненные    впечатления­ и переживания малыши отражают в условно-игровой форме, способствую­щей конкретному перевоплощению в образ («Гуси-лебеди», «Коршун и наседка­», «У медведя во бору», «Чепена», «Олени и пастухи» и т. д.). Игровая ситуация­ увлекает и воспитывает ребенка, а встречающиеся в некоторых играх зачи­ны, диалоги непосредственно характеризуют персонажей и их действия, которые­ надо умело подчеркнуть в образе, что требует от детей активной умствен­ной деятельности. В играх, не имеющих сюжета и построенных лишь на опре­деленных игровых заданиях, также много познавательного материала, содейст­вующего расширению сенсорной сферы ребенка, развитию его мышления и са­самостоятельности действий. Так, например, в связи с движениями водящего и изменением игровой ситуации ребенок должен проявить более сложную, т. е. мгновенную и правильную, реакцию, поскольку лишь быстрота действий при­водит к благоприятному результату («Палочка-выручалочка», «Пятнашки» и др.)

Форма обучения - очная с применение дистанционных технологий

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база