Программа "Гармония" направлена на духовно-нравственное воспитание ребенка, формирование культуры поведения и общения, что позволяет надеяться на отвлечение от массовой «уличной» культуры и изменение в лучшую сторону манер и привычек у подрастающего поколения. Являясь по своей сути демонстративным, публичным видом, танцевальный спорт помогает преодолеть стеснительность, приучает к публичности, что немаловажно в процессе социализации детей и подростков.
Отличительные особенности программы: в настоящее время невозможно достичь хороших результатов без формирования у учащихся спортивной выносливости, скорости, гибкости тела и развитой силы воли, стремления к результату. При этом в танцевальном спорте, как в сложнокоординированным виде спорта, должна присутствовать еще и гармония различных танцевальных комбинаций, высокое техническое качество, эстетика движений, сочетающаяся с мощной специальной физической подготовкой. А как показывает двадцатилетний опыт работы с детьми, их здоровье, физическое состояние имеет тенденцию к ослаблению. В связи с этим, отличительными особенностями программы являются:
- воспитание в парадигме здорового образа жизни;
- специальная подготовка к соревнованиям;
- комплексный индивидуальный подход к обучению;
- профильные смены (организация работы в каникулярный период методом погружения).
Реализация данных особенностей возможна благодаря симбиозу методов современной хореографии и специальной физической подготовки, в адаптации различных приемов к специальным двигательным качествам бальной хореографии. Учебная, познавательная и развивающая деятельности являются базой, на основе которой построена 3 ступень обучения, с ведущей конкурсной соревновательной деятельностью учащихся. На 2 и 3 ступенях применяются методы самореализации, система участия в спортивных соревнованиях в городе, на региональном, российском и международных уровнях. Участие в чемпионатах для получения классов спортивного мастерства и спортивных разрядов.
Форма обучения - очная с применением дистанционных образовательных технологий.