мастерская рукоделия

Одна из задач образования – помочь ребенку открыть самого себя. Показать, что мир существует не только вокруг, но и внутри каждого. И этот мир позволит увидеть прекрасное в самых простых, обыденных вещах: соломке, травинке, брусочке пластилина, кусочке ткани и т.д. Неотъемлемой характеристикой современного образования пространства является творчество, которое рассматривается как непременное условие успешной самореализации личности, позволяющее наиболее эффективно проявлять себя в современном мире, в разнообразных жизненных практиках. Творческая деятельность способствует формированию у учащихся преобразующего мышления, навыков исследовательской и изобретательской работы. Учащихся надо вовлекать в творческую деятельность, и чем раньше, тем лучше. Тогда у них развивается пытливость ума, гибкость мышления, способность к оценке, видение проблем и другие качества, характерные для человека с развитым интеллектом. Одним из важнейших путей решения задачи высокого профессионализма (мастерства) является приобщение учащихся к изучению основ конструкторско-изобретательской, художественной и декоративно-прикладной деятельности через кружковую работу. Именно кружки художественного творчества позволяют получить новые знания, углубить имеющиеся навыки в той или в иной сфере. Кружки могут помочь выбрать будущую профессию, повысить общую культуру. Работа в кружках расширяет кругозор учащихся, заставляет изучать историю декоративно-прикладного творчества, позволяет выявить способности и таланты, приучает к вдохновенному труд. Организационно-педагогическая работа должна способствовать осознанию молодыми людьми значимости их личных достижений от участия в творчестве коллектива. Поэтому очень важно привлекать в кружки художественного творчества учащихся начальных классов. Если дети с первого класса занимаются в таких кружках, то у них появляется потребность работать в коллективе, повышается культура общения. Они более доброжелательны, сопереживают неудачам одноклассников и радуются успехам и достижениям своих товарищей. Поэтому кружок такого направления в школе просто необходим. Кроме того, будет решена, пусть и не полностью, проблема занятости детей младшего школьного возраста.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база