Шахматы

Современная система образования направлена на раннее определение внутренних интересов детей и развитие их профессиональных способностей еще в период школьного обучения. В этом отношении система центров цифрового образования детей «IT-куб» является объективной площадкой поиска и реализации будущих профессиональных знаний и умений детей, реализации их личного потенциала и умения работать в коллективе для достижения поставленных целей. Исходя из этого, такой подход следует признать актуальным.

В программе «Кибер-шахматы» изложены материалы, направленные на получение знаний и умений. Целью программы является формирование логического мышления, умение выстраивать алгоритм решения и решать поставленные задачи, используя игру «Шахматы» и IT-технологии.

Результат освоения программы – получение навыков решения типовых шахматных задач, умение использовать специальное программное обеспечение и базы данных, с целью повышения спортивных результатов и профессионального мастерства игры в шахматы.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база