Адресат программы. Обучающиеся 11-12 лет. При выполнении коллективных работ особое внимание уделяется распределению заданий по степени сложности.
В период с 11-12 лет следует учитывать, что именно в подростковом возрасте возникают глубокие, действенные, устойчивые интересы, развивается самостоятельность, исполнительность и дисциплинированность. Также в этом возрасте происходят существенные сдвиги в мыслительной деятельности: увеличивается объем внимания, памяти, происходит развитие наблюдательности. Подростки отличаются неустойчивостью в психоэмоциональном состоянии, неуравновешенностью характера, поэтому предметом заботы педагога является воспитание волевых качеств личности.
Главной задачей развития в подростковом возрасте является самоопределение в сфере общечеловеческих ценностей. В этом возрасте у
подростков складываются основы нравственных форм, социальные установки, отношение к себе, к людям, к обществу.
Формы организации образовательного процесса: занятия могут проводится индивидуально, по группам, а также всем составом объединения.
Основной формой проведения занятий являются теоретические и практические занятия.
Форма обучения – очная, с использованием дистанционных технологий на время ограничительных мероприятий.
Объем и срок освоения программы. Программа рассчитана на 1 год обучения, всего 72 часа.
Режим обучения: Занятия проводятся 2 раза в неделю по 1 часу.