Настольные игры

  • ОВЗ

Игра- один из тех видов детской деятельности , которая используется взрослыми в целях воспитания детей начальной школы , обучая их различным действиям с предметами , способам и средствам общения. В игре ребёнок развивается как  личность , у него формируются те стороны психики , от которых впоследствии  будут зависеть успешность его учебной  и трудовой деятельности , его отношения с людьми . С одной стороны игра создаёт зону ближайшего развития ребёнка. Это связано с тем , что в ней зарождаются новые , более прогрессивные виды деятельности и формирование  умения действовать коллективно , творчески , произвольно управлять своим поведением . С другой стороны , её содержание питают продуктивные виды деятельности и постоянно расширяющийся жизненный опыт детей.

Настольные игры для детей достаточно часто выполняют дидактическую и педагогическую функции.  Ведь посредством игрового действия  можно проще всего научить ребёнка решать развивающие задачи.

Учёные и психологи , говоря о настольных играх , подчёркивают их немалое влияние на интеллектуальные способности ребёнка , а так же на его формирование личности. Особенно эффективны подобные игры  в младшем школьном возрасте.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы