Юный библиотекарь

Книга – это звено, связывающее нас с прошлым и будущим. Книга – это путь к познанию вещей и явлений. Книга – это путь к открытию мира людей, добра и зла, достижений и заблуждений, силы и слабости, покорности и борьбы, равнодушия и непримиримости. Открывая этот мир, впитывая опыт поколений, ребёнок развивает свой мир и чувства, вырабатывает убеждения, познаёт, оценивает и воспитывает самого себя. Так как в последнее время дети стали читать совсем мало, необходимо пробудить в них интерес к художественному слову.

Содержание программы «Юный библиотекарь» создаёт возможность для воспитания грамотного и заинтересованного читателя, знающего литературу своей страны и готового к восприятию культуры и литературы народов других стран. Программа ориентирует педагога на создание условий для активации у ребёнка эстетических установок, как неотъемлемой характеристики его мировосприятия и поведения.

Ученик-читатель овладевает основами самостоятельной читательской деятельности. Общение с книгой развивает память, внимание, воображение. позволяет решить многие актуальные проблемы современной педагогики и психологии, связанные с:

·       художественным образованием и воспитанием детей;

·       формированием эстетического вкуса;

·       нравственным воспитанием;

·       развитием коммуникативных качеств личности (обучением вербальным и невербальным видам общения);

·       воспитанием воли, развитием памяти, воображения, инициативности, фантазии, речи (диалога и монолога);

·       созданием положительного эмоционального настроя, снятием напряженности, решением конфликтных ситуаций через игру.

Содержание программы отвечает потребности детей не только в творческой самореализации, но и в практическом применении результатов своей работы.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база