"Бумажное творчество"

  • ОВЗ

Физиологи установили, что пальцы человека органически связаны с мозгом, поэтому тренировка рук стимулирует саморегуляцию организма, повышает функциональную деятельность мозга. Давно известно о взаимосвязи развития рук и интеллекта. Даже простейший ручной труд требует постоянного внимания и заставляет думать ребёнка. Изготовление поделки – это не только выполнение определённых движений, но и умение анализировать, планировать свою деятельность. З
Занимаясь оригами, ребёнок развивается гармонично.

Любая работа с бумагой – складывание, вырезание, плетение – не только увлекательна, но и познавательна. Бумага даёт возможность ребенку проявить свою индивидуальность, воплотить замысел, ощутить радость творчества. Дети постигают поистине универсальный характер бумаги, открывая ее поразительные качества, знакомятся от самых простых поделок из бумаги до более сложных, трудоемких и, вместе с тем, интересных изделий. Кроме того, дети приобретают навыки конструкторской, учебно-исследовательской работы, опыт работы в коллективе, умение выслушивать и воспринимать чужую точку зрения.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база