Проектно-исследовательская деятельность учащихся по химии

  • доступнаоплатасертификатом

Содержание курса базируется на классических канонах ведения научной работы, основах методологии научного исследования и традициях оформления такого рода тек- стов. В содержании спецкурса можно выделить три направления.

 

·         Формирование представлений о роли и ценности научного познания, престиже об- разования и научной деятельности.

·         Формирование знаний о структуре, этапах, содержании исследовательской и про- ектной работ, методах.

·         Развитие умений работать с различными источниками информации и текстом ис- следования.

 

В качестве формы итоговой отчетности в конце изучения курса проводится конфе- ренция учащихся с предоставлением исследовательской работы, проекта. Итоговая атте- стация включает в себя основные этапы контроля над выполнением работы:

 

·         защиту темы исследования (проекта);

·         обсуждение исследовательской работы (проекта) на заседании НОУ;

·         предзащиту исследовательской работы (проекта) на заседании НОУ. Форма итоговой аттестации – зачет.

Программа содержит список рекомендуемой литературы, которая может помочь в самообразовании учащихся, в подготовке исследовательских работ.

 

Отбор содержания курса проводился с учетом другого вида внеклассной работы – функционирования научно-исследовательского общества учащихся (НОУ), на заседаниях которого проводятся такие мероприятия, сопровождающие проектно-исследовательскую работу школьников как:

 

·         защита тем проектов и исследовательских работ школьников;

·         круглые столы, дискуссии, дебаты, посвященные обсуждению отдельных частей проектов, исследований школьников и проблем современной науки;

·         предзащита завершенных проектов и исследовательских работ;

·         защита завершенных проектов и исследовательских работ;

·         итоговая конференция НОУ.

 

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы