"Театральный чемоданчик"

Театральная деятельность развивают у детей не только их
художественные способности, но и общечеловеческую универсальную
способность к межличностному взаимодействию, творчеству в любой
области. Для ребенка театрализованное представление – это хорошая
возможность хотя бы ненадолго стать героем, поверить в себя, услышать
первые в своей жизни аплодисменты. Сказки всегда имеют для ребенка
социальную направленность (дружба, доброта, честность, смелость и т.п.),
поэтому театрализованная деятельность по инсценировке сказок позволяет
формировать у дошкольников опыт социальных навыков поведения.
Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем. И он не
только познает, но и выражает свое собственное отношение к добру и злу.
Участие в инсценировке сказок позволяет ребенку решать многие
проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это
помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость.


Упражнения на развитие речи, дыхания и голоса совершенствуют речевой
аппарат ребенка. Выполнение игровых заданий в образах животных и
персонажей из сказок помогает лучше овладеть своим телом, осознать
пластические возможности движений. Театрализованные игры и спектакли
позволяют ребятам с большим интересом и легкостью погружаться в мир
фантазии, учат замечать и оценивать свои и чужие промахи. Дети становятся
более раскрепощенными, общительными; они учатся четко формулировать
свои мысли и излагать их публично, тоньше чувствовать и познавать
окружающий мир.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база