ДООП "Школьный театр"

Актуальность программы

С появлением и развитием компьютерных технологий, особенно благодаря динамичной киберэволюции всемирной глобальностью сети Интернет современный мир преображается и изменяется, вследствие чего меняются факторы социализации человека.

При всей кажущейся яркости и занимательности новейших компьютерных  технологий, следует отчетливо осознавать, что ребенок чаще всего остается пассивным зрителем, созерцателем подобных технологических чудес. Они не затрагивают тех психоэмоциональных центров головного мозга, которые отвечают за общее развитие и работу активного, действенного воображения, являющегося локомотивом всей творческой деятельности. Все эти качества эффективно реализуются в игровой форме.

Актуальность программы определяется необходимостью успешной социализации детей в современном обществе, повышения уровня их общей культуры и эрудиции. Театрализованная деятельность становится способом развития творческих способностей, самовыражения и самореализации личности, способной понимать общечеловеческие ценности, а также средством снятия психологического напряжения, сохранения эмоционального здоровья школьников. Сочетая возможности несколько видов искусств (живописи, музыки, танца, литературы и актерской игры), театр обладает огромной силой воздействия на духовно-нравственный мир ребенка. Беседы о театре знакомят обучающихся в доступной форме с особенностями театрального искусства, с его видами и жанрами, также раскрывают общественно- воспитательную роль театра. Все это направлено на развитие зрительской культуры детей.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база