Ритмика

Для детей  школ высокая двигательная активность является естественной потребностью. Она заложена наследственной программой индивидуального развития ребенка и обуславливает необходимость постоянного подкрепления расширяющихся функциональных возможностей органов и структур организма детей. Если эти органы и структуры не проявляют постоянной активности, то процессы их развития тормозятся и как следствие этого возникают разнообразные функциональные и морфологические нарушения.

Именно на занятиях художественной направленности развиваются творческие способности создавать конкретные образы, отображать своё отношение к окружающему. На занятиях ребята знакомятся с разного рода танцевальными движениями, что позволяет раскрыть возможности хореографической деятельности. Это содействует нестандартной видимости окружающего мира, пробуждает их фантазию и воображение. В процессе знакомства с разными танцами ребенок развивается, он наблюдает, сравнивает, находит решение, придумывает, додумывает, фантазирует, экспериментирует. Это значит - включается в поиск и творчество.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база