«Палитра»

Программа «Палитра» имеет художественно-эстетическую направленность и ориентирована на приобщение детей к художественной культуре, изобразительному искусству, путем приобретения художественных знаний, умений и навыков. Реализация программы дает возможность участия в конкурсах различного уровня, способствует личностному развитию, самореализации, повышает уровень творческой подготовки, способствуют дальнейшему развитию художественных способностей и профессиональному самоопределению детей.

В программе используются нетрадиционные авторские приемы изучения средств художественной выразительности – пропорций, пространства, светотональности, цвета, объема, фактуры материала, ритма, композиции, через специально разработанные упражнения и творческие задания;

В ходе реализации программы предоставляется большая свобода выбора: создания замысла творческой работы, вида деятельности, художественных материалов, индивидуальной или групповой работы, сложности выполнения творческой задачи, формы домашнего задания.

 

 

 

Форма обучения - очная с применением дистанционных образовательных технологий.

преподаватели

Лукина Александра Владимировна – педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.

Образование: высшее. Окончила Забайкальский государственный педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского в 2009 году по специальности педагог изобразительного искусства.

Повышение квалификации:

  • в ЗабИРО по программе "Деятельность педагога дополнительного образования в работе с одарёнными детьми";
  • в ЗабИРО по программе "Обновление деятельности педагога дополнительного образования в условиях реализации концепции дополнительного образования";
  • в ЗабИРО по программе "Повышение родительской компетентности в вопросах воспитания детей";
  • в ЧГОУ ДПО ЗабКИПКРО по программе "Педагогика дополнительного образования".

Содержание программы

Программа «Палитра» рассчитана на 5 лет обучения, включает в себя несколько этапов обучения и рассчитана на детей разного возраста и уровня подготовки:

  • подготовительный этап – 2 года обучения (4-6лет);
  • развивающая ступень (4-5 лет);
  • ознакомительная ступень (5-6лет);
  • базовый этап обучения (7-11 лет);
  • расширенный этап обучения (8-12 лет);
  • углубленный этап обучения (9-14 лет).

Подготовительный этап-  первый год обучения (развивающая ступень) – 144 учебных часа;

Подготовительный этап - второй год обучения (ознакомительная ступень) – 216 учебных часов;

Базовый этап обучения – 144 учебных часа;

Расширенный этап обучения – 216 учебных часов;

Углубленный этап обучения – 216 учебных часов.

Цели программы

Формирование творческих способностей детей путем приобщения к художественной культуре, приобретения художественных знаний, умений и навыков в процессе деятельности в творческом объединении.

Результат программы

В результате реализации программы, обучающиеся будут

знать:

  • теоретические и практические основы изобразительного искусства;
  • навыки рисования предметов с натуры, по памяти, по представлению навыки передачи в рисунке формы, пропорций, объема, перспективы, светотени, композиции и применять их на практике;
  • навыки работы различными художественными материалами в разных техниках;

дети должны быть:

  • духовно богатыми и эстетически развитыми, любящими культуру и искусство, эмоционально – восприимчивыми зрителями, слушателями, читателями художественных произведений;
  • творчески активными, доброжелательными, толерантными;

у детей будут сформированы:

  • образное мышление, воображение, пространственные представления, творческие способности;
  • умение думать, исследовать, общаться, взаимодействовать.

Материально-техническая база

  • учебное помещение (кабинет);
  • материально-техническое обеспечение (парты, мольберты, художественные принадлежности);
  • информационное обеспечение (литература, интернет);
  • педагогические технологии, используемые в программе: технология развивающего обучения, проектная технология, игровые технологии, технология мастерских, кейс технология, технология интегрированного обучения, традиционные технологии, технология развития критического мышления;
  • дидактические материалы, используемые в программе. (образцы работ, карточки, и т.д.)

Стоимость

Обучение бесплатное