Подарок своими руками

отличительные особенности программы «Подарок своими руками» состоит в том, что содержание образовательного процесса включает самостоятельное проектирование и изготовление объектов, направленное на решение конкретных задач. Для этого на уровне возрастных особенностей обучающихся программа была составлена в соответствии с календарѐм праздников –День Защитника Отечества, Международный женский день, День Победы.  За время обучения по программе,  дети узнают что-то новое по определенной теме и,  выполняя практическую работу,  получают дополнительные навыки и умения.

 Педагогическая целесообразность программы объясняется ее направленностью на развитие мотивации личности ребенка к познанию, на раскрытие его способности к творчеству, на формулирование умения находить целесообразные варианты решения стоящих перед ним задач, прогнозировать возможные ситуации и получать желаемый результат. В процессе обучения у детей развивается пытливость ума, гибкость мышления, память, способность к оценке, видение проблем, способность предвидения и другие качества, характерные для человека с развитым интеллектом. Содержание программы строится с учётом возрастных и психологических особенностей и возможностей детей. Для ребят создаются условия для повышения социального статуса среди сверстников, укрепления личного достоинства, развития умения взаимодействовать с окружающими людьми, достижения успеха в избранном виде деятельности. Немаловажно и то, что в коллективе единомышленников, равных по возрасту у ребенка воспитывается уважение к труду и человеку труда, самостоятельность и ответственность за собственные действия и поступки, повышается самооценка за счёт возможности самоутвердиться путём достижения определённых результатов в соревновательной деятельности. Ребята учатся достойно воспринимать свои успехи и неудачи, что позволит детям адекватно воспринимать окружающую действительность.

 Программа «Подарок своими руками» разработана с учетом современных образовательных технологий, которые отражены в принципах, формах, приемах  и средствах обучения, методах контроля и управления образовательным процессом.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база