Виртуальная и дополненная реальности — особые технологические направления, тесно связанные с другими. Эти технологии включены в список ключевых и оказывают существенное влияние на развитие рынков. Практически для каждой перспективной позиции будущего крайне полезны будут знания из области 3D- моделирования, основ программирования, компьютерного зрения и т. п.
Согласно многочисленным исследованиям, VR/AR-рынок развивается по экспоненте — соответственно, ему необходимы компетентные специалисты.
В ходе практических занятий по программе вводного модуля обучающиеся познакомятся с виртуальной, дополненной и смешанной реальностями, поймут их особенности и возможности, выявят возможные способы применения, а также определят наиболее интересные направления для дальнейшего углубления, параллельно развивая навыки дизайн-мышления, дизайн-анализа и способность создавать новое и востребованное.
Отличительные особенности - Данная программа нацелена на освоение современных информационных технологий, совершенствование основных видов речевой деятельности в их единстве и взаимосвязи; подразумевает теоретическую и практическую подготовку.
В настоящее время уделяется большое внимание информационным технологиям в образовательном процессе, как современному веянию времени. В рамках школьной программы учащиеся осваивают в основном офисные программы. Содержание данной программы предлагает освоение фото и видеопрограмм учащимися, с перспективой создания школьного телевидения.
Адресат программы. Программа рассчитана для подростков 13 – 17 лет позволяющая раскрыть способность и возможность каждого учащегося, обеспечивает навыками, необходимыми во взрослой жизни. Занятия – групповые. Принимаются все желающие до 18 лет, не имеющие противопоказания по состоянию здоровья. Проводится стандартная диагностика с целью выявления уровня готовности ребенка и его индивидуальных способностей.