Проблема безопасности дорожного движения имеет разные аспекты. Главным из них всегда будет сохранение человеческой жизни, особенно жизни детей. Ребенок с раннего детства становится участником дорожного движения, поэтому остро встает проблема его обучения основам безопасного поведения на улицах и дорогах, необходимости сознательного выполнения им требований дорожного движения.
Одним из важных направлений решения данной проблемы является профилактическая работа, проводимая в учреждении дополнительного образования детей, позволяющая детям успешно усвоить правила дорожного движения, узнать историю возникновения правил дорожного движения, научиться ориентироваться в дорожных ситуациях, на практике применять свои знания.
«Азбука пешехода» – это программа работы на перспективу. Чем раньше мы научим детей культуре поведения на дорогах и улицах, тем меньше будет неприятных происшествий на проезжей части улиц. Внимание учащихся акцентирует на том, что безоговорочное выполнение ПДД – это условие сохранения себе и окружающим жизни, а также показатель уровня воспитания и культуры взаимоотношений между участниками дорожного движения.
Форма обучения - очная с применением дистанционных образовательных технологий.