Ход программы
Кабинет празднично украшен новогодней мишурой, гирляндами, картинами сказочного леса, в углу ёлка. Звучит новогодняя детская песня «Ёлки, шарики, хлопушки». При входе в зал дети получают жетоны с номером команды. Дети рассаживаются в зале.
СЛАЙД 1 (Заставка)
Ведущий: Здравствуйте, девчонки! Здравствуйте, мальчишки! (дети здороваются). Дорогие ребята! Вот и наступил Новый год – время загадывания и исполнения желаний. Я поздравляю всех с праздником, с Новым годом вас, друзья! Приглашаю вас принять участие в конкурсной игровой программе «Новогодняя кутерьма». Сегодня в веселых и увлекательных играх и конкурсах у вас появится возможность проявить себя, показать, какие вы ловкие, быстрые и сообразительные.
СЛАЙД 2 (Игра «Выбираем ёлку»)
А для начала мы с вами разомнемся и для проверки вашего внимания поиграем в игру «Выбираем ёлку». Прошу всех встать в круг и взяться за руки. В лесу растут самые разные елочки: и высокие, и низкие, и широкие, и тонкие. Я буду ходить по кругу и «выбирать» ёлку «Ох, ну и высокая!», «А эта узковата!», «Ну и тонка!», «А эта широковата!». Если я вам говорю «широкая» – максимально расширяйте круг, «тонкая» – становитесь в круг поуже, «высокая» – поднимайтесь на носочки и тяните руки вверх, «низкая» – садитесь на корточки опускайте руки вниз. Называя параметры ёлки я буду пытаться вас сбить с толку, демонстрируя неверные движения.
Проходит игра «Выбираем ёлку»)» под музыку Новогодняя песня-танец «Ёлочка».
Ведущий: Молодцы, ребята! Перед мероприятием вы получили жетоны-ёлочки красного или зеленого цвета. Я предлагаю вам объединиться в команды по цвету полученной фишки. Итак, команды в сборе! И в первую очередь нам как-то нужно назвать наши команды! Вам дается одна минута, чтобы вы придумали название своей команды и выбрали капитана. В ходе нашей конкурсной игровой программы за все правильные ответы и выполненные задания команды будут получать «снежинки». В конце мы подведём итоги и выявим команду – победителя.
Команды представляют себя.
СЛАЙД 3 (Эстафета «На метле»)
Ведущий:
Эта с ручкой борода
В уголке вас ждёт всегда.
Труд её хоть и нескор,
Но убрать поможет сор.
Постаралась, подмела –
Бородатая…..(метла)
Ведущий: Правильно! Первая эстафета называется «На метле». Ваша задача: пробежать верхом на метле, обходя каждый конус и ни одного не сбив. Передать метлу следующему игроку. Чья команда справится быстрее, та победит. Задание понятно? Приготовились, начали.
Проходит эстафета «На метле» под музыку для быстрых конкурсов.
Ведущий: Победитель первого конкурса – команда ___________. Она получает «снежинку».
СЛАЙД 4 (Конкурс «Кто первый?»)
Ведущий: А мы переходим к следующему испытанию. Конкурс называется «Кто первый?». Ваша задача: подбежать к стулу, снять со спинки зимнюю куртку с вывернутыми наизнанку рукавами. Вывернуть рукава обратно и надеть на себя зимнюю куртку, затем взять с сиденья и одеть поочередно шапку, шарф и рукавицы (перчатки). Одевшись, нужно сесть на стул и прокричать «С Новым годом!». Потом раздеться, правильно сложить одежду и передать эстафету следующему игроку. Чья команда справится быстрее, та победит. Задание понятно? Приготовились, начали.
Проходит конкурс «Кто первый».
Ведущий: Победитель второго конкурса – команда ___________. Она получает «снежинку».
СЛАЙД 5 (Конкурс «Где же подарок?»
Ведущий: Продолжаем испытания. Вам предстоит справиться с заданием конкурса «Где же Подарок?». Для этого команды выстраиваются в две шеренги параллельно друг другу. Капитаны команд получают по комплекту из коробки с подарками, игрушечной собачки и Деду морозу. По команде ведущего капитаны команд начинают передавать эти предметы по цепочке назад над головой. Коробка с подарками должна передаваться последней. Как только крайний участник в цепочке получает коробку с подарками, он кричит: «Подарок!» и поднимает руку вверх. Выигрывает та команда, которая сделает это быстрее соперников. Задание понятно? Приготовились, начали.
Проходит конкурс «Где же Подарок?».
Ведущий: Победитель третьего конкурса – команда ___________. Она получает «снежинку».
СЛАЙД 6 (Конкурс «Собери снеговика»)
Ведущий: Сейчас мы проверим вашу смекалку и быстроту в конкурсе «Собери снеговика». Каждая команда получает по 2 конверта с пазлами. Ваша задача: собрать 2 пазла с изображением снеговика. Чья команда справится быстрее, та победит. Задание понятно? Приготовились, начали.
Проходит конкурс «Собери снеговика».
Ведущий: Победитель четвертого конкурса – команда ___________. Она получает «снежинку».
СЛАЙД 7 (Эстафета «Верни нос снеговику»)
Ведущий: Сейчас мы проверим вашу быстроту и точность в эстафете «Верни нос снеговику». Команды строятся 2-мя колоннами. Напротив каждой команды на стуле стоит макет снеговика без носа-морковки. Каждой команде дается нос для снеговика и шарф. Ваша задача: завязать шарфом глаза и приставить снеговику нос. Команда, сделавшая это точнее и быстрее, побеждает в этом конкурсе. Задание понятно? Приготовились, начали.
Проходит эстафета «Верни нос снеговику».
Ведущий: Молодцы команда ___________. Она получает «снежинку».
СЛАЙД 8 (Игра «Снежинка-сосулька-снежок»)
Ведущий: Для игры «Снежинка-сосулька-снежок» мне нужно шесть человек. Задание такое. От каждой команды выходит по три человека. Встают друг за другом. Первая пара держит в руках по бумажной снежинке. Кидает одновременно по команде ведущего, куда снежинка падает на то место встает вторая пара игроков. Их задача превратить снежинку в сосульку (сложить снежинку в виде плоского конуса) и снова по команде бросить как можно дальше в направлении ведра. Теперь очередь третьей пары. Они должны каждый смять сосульку и превратить ее в «снежок» и со своего места попасть каждый в свою корзину. Кто попадает в ведро - приносит победу своей команде. Задание понятно? Начали…
Проходит игра «Снежинка-сосулька-снежок».
Ведущий: В этом конкурсе самыми ловкими и точными оказались ребята из команды ___________. Она получает «снежинку».
-СЛАЙД 9 (Конкурс «Загадки от Деда Мороза»
Ведущий: В конкурсе «Загадки от Деда Мороза» каждой команде предстоит разгадать по 2 загадке, связанной с зимой. За каждую верно отгаданную загадку команда получит по снежинке. Чья команда соберет 2 «снежинки», та и победит. Задание понятно? Приготовились, начали.
Он все время занят делом,
Он не может зря идти.
Он идёт и красит белым
Всё, что видит на пути.
(Снег)
Белый дед,
Старый, горбатый,
Лежит возле хаты.
Лежит всю зиму –
Никто не поднимет.
Весна придёт –
Он сам уйдёт.
(Сугроб)
Он всегда
На что-то злится
И всегда, когда сердит,
Детворе румянит лица,
(Мороз)
Что за звёздочка такая
На пальто и на платке
Вся сквозная, вырезная,
А возьмёшь – в руке.
(Снежинка)
Зима на крыши серые
Бросает семена
Растит морковки белые
(Сосулька)
Проходит конкурс «Загадки от Деда мороза».
Ведущий: Молодцы команда ___________. Она получает «снежинку».
СЛАЙД 10 (Конкурс «Анаграммы от Бабы Яги». Анаграммы 1 и 2)
Ведущий: Прежде, чем приступить к конкурсу «Анаграммы от Бабы Яги» я хочу напомнить вам, что Анаграммы – это вид словесных головоломок. Анаграмма — такая перестановка букв в слове, когда слово приобретает новый смысл и значение. Например, кот — ток, СОКОЛ - КОЛОС. Существуют и неполные анаграммы (слова, которые составляются из части другого слова, все буквы не используются). Каждой команде предстоит по очереди разгадать по 3 анаграммы. За верно отгаданную анаграмму команда получает снежинку. Задание понятно? Приготовились, начали.
УЕСАОРНКГЧ
(Снегурочка)
ЗКАПРДИН
(Праздник)
СЛАЙД 11 (3 анаграмма)
Первый слог – пчела в тельняшке,
Слог второй – враг всяких дел,
А всё вместе мчит в упряжке,
Чтобы Санта в срок успел.
(Олень)
СЛАЙД 12 (4 анаграмма)
Первый слог чай наливает,
Слог второй – хлеба растит,
А всё вместе, громыхая,
Вслед за тройкой лихо мчит.
(Сани)
СЛАЙД 13 (5 анаграмма)
В первом слоге снег и ветер,
Вводит в ступор слог второй,
А сложи – подарки детям
К ёлке вывалит горой.
(Мешок)
СЛАЙД 14 (6 анаграмма)
Первый слог на хлеб намажут,
Судно – это слог второй,
А всё вместе не покажет,
Кто есть кто и кто какой.
(Маска)
Проходит конкурс «Анаграммы от Бабы Яги».
Ведущий: Молодцы ребята из команды ___________. Они получили ____ «снежинок».
СЛАЙД 15 (Конкурс для капитанов)
Ведущий: А теперь предлагаю конкурс для капитанов «Найди собачку». Наступивший 2018 год – это год собаки по восточному календарю. Пёсик спрятан на картинке. Это маленькая сиреневая собака с черным ухом, но найти её не так просто. По сигналу ведущего капитаны в течении 1 минуты ищут собачку на картинке. Капитан, отыскавший собачку первым, побеждает в этом конкурсе. Задание понятно? Приготовились, начали.
Проходит конкурс для капитанов «Найди собачку».
Ведущий: Победитель в этом конкурсе капитан команды ___________. Он получает «снежинку».
СЛАЙД 16 (Конкурс «Снежный ком»)
Ведущий: Настало время последнего конкурса нашей программы. Конкурс называется «Снежный ком». В этом конкурсе принимают участие обе команды в полном составе. Ваша задача встать на расстоянии напротив друг друга и когда услышите веселую музыку начать кидаться друг в друга снежками, которые сделаны из ваты. Но как только ведущий выключит музыку, всем начать собирать снежки. Чья команда насобирает больше, та и получит «снежинку». Задание понятно? Приготовились, начали.
Ведущий: Молодцы команда ___________. Она получает «снежинку».
СЛАЙД 17 (Заставка конкурсной игровой программы «Новогодняя кутерьма»)
Ведущий: Итак, команды достойно прошли все испытания. Настало время подвести итоги конкурсной игровой программы «Новогодняя кутерьма». Чья же команда оказалась быстрее и сообразительнее? Со счетом в _______ баллов побеждает команда ____________________. Давайте поприветствуем их!
Команды награждаются сладкими призами.
СЛАЙД
Ведущий:
Праздник веселый удался на славу.
Думаю, всем он пришелся по нраву.
Ведущий: Спасибо вам, ребята, за участие! Я приглашаю вас на чаепитие и танцы у ёлки.
План
План:
1. Выход ведущего.
2. Игра «Выбираем ёлку».
3. Представление команд.
4. Эстафета «На метле».
5. Конкурс «Кто первый».
6. Конкурс «Где же Подарок?».
7. Конкурс «Собери снеговика».
8. Эстафета «Верни нос снеговику».
9. Игра «Снежинка-сосулька-снежок».
10. Конкурс «Загадки от Деда Мороза».
11. Конкурс «Анаграммы от Бабы Яги».
12. Конкурс капитанов «Найди собачку».
13. Конкурс «Снежный ком»
14. Подведение итогов.
15. Танцы у ёлки и чаепитие.
Цели
Цель: создание праздничной новогодней атмосферы
Задачи:
развитие творческих способностей детей;
развитие коммуникативных навыков;
умение работать в команде
Ожидаемые результаты
Учащиеся будут применять свои навыки работы в команде, распределять роли, проявлять лидерские качества.
Условия
Заявки подаются через АИС Навигатор
Контактные лица
89144747897, Кутищева Татьяна Степановна
Длительность
Стоимость
бесплатно
Материально-техническая база
Ноутбук, проектор, презентация для праздника, реквизит для конкурсов, новогоднее оформление.