«Музыкальный дождик»

  • ОВЗ

Программа базируется на художественно – образном, нравственно – эстетическом  постижении младшими школьниками произведений русских и зарубежных композиторов через исполнительскую деятельность, музыкально – пластические движения, музыкальную импровизацию.

Активное восприятие музыки способствует формированию основ музыкальной культуры, освоением музыкальных произведений, знаний о музыке, а также помогает овладевать практическими навыками в слушании и пении, в игре на элементарных музыкальных инструментах.

Актуальность и педагогическая целесообразность программы внеурочной деятельности в сфере музыки обусловлена необходимостью  разнообразить досуг младших школьников, сделать его интересным и познавательным.  Также  занятия музыкой  носят психолого – терапевтический  эффект, поэтому они играют большую роль в здоровьесбережении учащихся.

         Основополагающими принципами построения программы по организации внеурочной деятельности младших школьников  являются:

общедоступность,
систематичность и целенаправленность,
взаимодействие  педагога и учащихся,
увлеченность,
здоровый эмоциональный климат во время занятий.
Рабочая программа адресована учащимся 1-2 класса и рассчитана на 1 год обучения в начальной школе. Программа учитывает возрастные и психологические особенности младших школьников, учитывает их интересы и потребности, способствует формированию универсальных учебных действий, обеспечивающих овладение ключевыми компетенциям.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база