"Игровая терапия"

           Человеческий организм функционирует по законам саморегуляции. При этом на него воздействует множество внешних факторов. Многие из них оказывают  отрицательное влияние. К ним, прежде всего следует отнести: нарушение гигиенических требований режима дня, режима питания, неблагоприятные экологические факторы, вредные привычки, неблагополучную наследственность.

Одним из наиболее эффективных способов противодействия этим факторам является следование правилам здорового образа жизни, правильно организованной двигательной активности. Однако необходимо со всей отчётливостью понимать, что успешное решение проблемы здоровья возможно только в том случае, когда человек наряду с организованной двигательною активностью будет систематически выполнять и другие заповеди сохранения и укрепления здоровья; правильно дышать, правильно пить, правильно есть, правильно расслабляться, правильно беречься.

За время обучения в школе число здоровых обучающихся  сокращается. За последние годы увеличилось число хронически больных детей и количество детей «группы риска».

Как показали проведённые исследования, наиболее типичны для школьников нарушения  опорно-двигательного  аппарата: осанки и стоп, различные формы сколиоза, органов зрения, а также негармоническое физическое развитие.

  Рекомендуется игры проводить на переменах, в школьных лагерях.

Самой высокой результативностью этой программы будет усвоение и запоминание обучающимися  этих игр, разучивание их со сверстниками, игры на переменах, в школьных и загородных лагерях.

 

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы