"Теремок"

Анализ отечественной и зарубежной литературы свидетельствует, что театральные постановки для детей и с их участием, играют  важную роль в их развитии. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость и др.). Работа по театральной деятельности в детском саду характеризуется отсутствием целостной единой методики и образовательной технологии, отвечающим современным требованиям. Театральное искусство имеет незаменимые возможности развития творческого воображения детей. Ребёнок, оказавшийся в позиции актёра-исполнителя, может пройти все этапы художественно-творческого осмысления мира. Происходит творческое развитие личности малыша за счет изучения управления мимикой, искусства имитации, ораторского мастерства. Творческое воображение детей представляет огромный потенциал для реализации резервов комплексного подхода в обучении и воспитании. Воображение и фантазия – это важнейшая сторона жизни ребенка. Усвоить какую-либо программу без воображения невозможно. Оно является высшей и необходимейшей способностью человека. Вместе с тем именно эта способность нуждается в особой заботе в плане развития. А развивается воображение особенно интенсивно в дошкольном возрасте. И если в этот период воображение специально не развивать, то в последующем наступает быстрое снижение активности этой функции. Вместе с уменьшением способности фантазировать у детей обедняется личность, снижаются возможности творческого мышления, гаснет интерес к искусству, к творческой деятельности.      Большие возможности для развития творческого воображения представляет театрализованная деятельность детей. Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем. И не только познает, но и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Любимые герои становятся образцами для подражания и отождествления. Именно способность ребенка к такой идентификации с полюбившимся образом позволяет педагогам через театрализованную деятельность оказывать позитивное влияние на детей.    

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база