"Мы вместе"

  • ОВЗ

всестороннее развитие человека, охватывающее интеллектуальный, нравственный, культурный и эстетический рост личности;

 - гуманизм и коллективизм как позиции, характеризующие подростка в его отношении к людям, и способность каждого занять свое место в обществе себе подобных;

 - постоянное самосовершенствование и самовоспитание, достойное и уважительное отношение к самому себе;

 - преданность Родине и гордость за нее в независимости от экономических и политических трудностей в обществе, основанные на изучении истории и традиций;

 - физическое развитие, формирование навыков здорового образа жизни.

В качестве принципов, определяющих цель, содержание, пути и способы воспитания выступают следующие:

·       Принцип гуманизации. Он подразумевает организацию личностно-ориентированного подхода к организации воспитательного процесса.

·       Принцип природосообразности предполагает, воспитание должно основываться на научном понимании естественных и социальных процессов.

·       Принцип культуросообразности. Этот принцип требует приобщения ребёнка к различным ценностям культуры, этноса, общества, цивилизации в целом. Содержание, методы и формы воспитания должны отражать культурные ценности, присущие социуму региона, различным его социальным группам и учитывают исторические традиции.

·       Принцип системности. Данный принцип рассматривает воспитание не только как самостоятельную систему, все элементы которой не просто связаны, а находятся в зависимости, но и как часть другой системы во многом влияющей на её функционирование.

·       Принцип диалогичности (сотрудничество, сотворчество классного руководителя, детей и их родителей). Человек может проявить себя и может быть понят только через диалог. И только в совместном творчестве равных партнёров, которые слышат друг друга, возможен процесс взаимообогащающего влияния, обеспечивающего успешность воспитания.

·       Принцип адаптивности. Предполагает создание условий и мотивацию.

·        Принцип успешности. Мажорный тон жизни ребёнка должен опираться не только на общий школьный климат, но и на собственные успехи в деятельности, в нравственном поведении.

·       Принцип творческой самостоятельности учащихся, самоорганизация и развитие интересов. Практическое овладение учащимися соответствующими видами учебной работы, физического труда, спорта, искусства и реализация полученных знаний, умений, навыков в многоплановой деятельности.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы