«ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ – ЗНАЧИТ ЛЮБИТЬ РОДИНУ»

Исходя из положения о том, что в подростковом возрасте ведущей становится социально-значимая деятельность, через которую происходит усвоение ребенком социальных норм, переоценка ценностей, через которую удовлетворяется потребность в признании и самоутверждении, в программу «охранять природу – значит любить родину» включены мероприятия социально-педагогической направленности.

 

 

Форма обучения - очная с применением дистанционных образовательных технологий.

преподаватели

Варфоломеева Ольга Геннадьевна, педагог дополнительного образования.

стаж педагогической деятельности составляет более 25 лет.

имеет высшее педагогическое образование. окончила читинский государственный педагогический институт им. Н.Г.Чернышевского.

Автор 12 опубликованных статей.

 

Баславяк Марина Владимировна, педагог дополнительного образования.

имеет высшее педагогическое образование.

стаж работы в МБУ ДО «ЦДЮТИК» – 5 лет.

 

Осколькова Людмила Александровна, педагог дополнительного образования.

Имеет высшее педагогическое образование.

Расписание

Точное расписание на 2021-2022 уч.г. узнавать у преподавателя. Расписание может меняться в зависимости от расписания уроков в школе.

Содержание программы

Календарный учебный график программы «Охранять природу – значит любить Родину» состоит из мероприятий разной категории:

  • муниципальные и краевые экологические конкурсы;
  • мероприятия, посвященные отдельным экологическим датам;
  • природоохранные акции.

Для каждой формы выделены основные критерии эффективности: массовость, стабильность, умение применять экологические знания. Показателями воспитанной личности служат: экологические знания, умения, практические результаты, которые выражаются в выполнении обучающимися общественно-полезной работы по охране природы.

Распределение времени по темам может варьироваться с учетом конкретной ситуации, динамики интересов воспитанников, достигнутых ими результатов.

Цели программы

Организация взаимосвязанной научной, нравственной, правовой, эстетической и практической деятельности учащихся, направленной на изучение и улучшение отношений между природой и человеком.

Результат программы

Личностные:

  • формирование у учащихся нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей;
  • экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; формирование опыта эколого-направленной деятельности;
  • сознательного подхода к восприятию экологических проблем в области природопользования, устойчивой мотивации к решению актуальных задач по сохранению и воспроизводству лесных ресурсов, их многоцелевому устойчивому использованию.
  • формирование у учащихся навыков познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыков разрешения проблем; способности и готовности к самостоятельному поиску методов решения практических задач, навыков применения различных методов познания;
  • формирование у учащихся умения самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведении с учетом гражданских и нравственных ценностей.
  • развитие познавательного интереса к окружающей среде, навыков практической работы по охране и защите леса в естественных природных условиях.

 

Образовательные (предметные)

  • формирование у учащихся системы знаний, умений, навыков по изучению и сохранению лесов, природной среды;
  • содействие профессиональной ориентации учащихся по лесохозяйственному профилю.

Материально-техническая база

УЧЕБНЫЙ КЛАСС,

ПК (НОУТБУК),

ПРОЕКТОР,

РАЗДАТОЧНЫЙ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ.